О. Кузнецова. Стриптиз
Почти без приключений, если не считать того, что по дороге к Ларе постоянно цеплялся кто-нибудь из парней, они добрались до клуба.
В обрамлении горящих лампочек у входа красовалась афиша: «Сегодня стриптиз». Плакатная красотка с пышными формами призывно и многообещающе поглядывала из-под длинной челки на входящих в клуб мужчин.
- Скажи этим быкам, — кивнула Лара на охранников, — что ты сегодня выступаешь.
Из гримерки за сценой, куда вошли девушки, Марина, стараясь не привлекать внимания, проскользнула в зал и устроилась за перегородкой в раздевалке.
За столиками расположилась местная элита — хозяева ларьков с ближайшего рынка. Свет хрустального шара под потолком отражался на цепу-рах и болтах — опознавательных знаках, которые указывали на принадлежность к клану «хозяев жизни». По периметру зала, на галерке, толкаясь и вставая на стулья, чтобы лучше рассмотреть происходящее на сцене, теснились рабочие с завода, водители грузовиков — все те, кто был «не при делах».
Под потолком висело тяжелое и плотное на вид облако табачного дыма. Как перед просмотром фильма в сельском клубе, жаждущие зрелища нетерпеливо засвистели, затопали ногами, требуя начинать. И вот медленно, словно нехотя, раздвинулся занавес. В тот осенний вечер программа ночного клуба «Никита» состояла из трех номеров согласно количеству желающих раздеться под музыку.
Представление началось. Под бешеный ритм Майкла Джексона высокая и худая, словно подросток, девчонка срывала с себя кожаную, в металлических клепках юбку и все остальное. Ее танец скорее напоминал ритуальные пляски аборигенов у костра. Гибкая, пластичная, она, казалось, была увлечена своим танцем и заметно игнорировала разномастную публику.
- Худой какой! Блэдный! — начал было громко возмущаться жгучий брюнет, но как только к нему подошли охранники, замолчал. Танцовщице, пока она собирала разбросанную одежду, вяло хлопали.
Раз-два-три, раз, два!» — раздались удары по струнам гитары, и нежное соло скрипки так неожиданно зазвучало в прокуренном темном зале, что все взгляды устремились на сцену. За столиками тут же перестали жевать. Аргентинское танго.
Вторым номером были Андрей и «мадам» в очках. Молодой человек привлекает внимание скучающей светской львицы в открытом черном платье и заводит ее в ритме танго. Да так, что дамочка от нетерпения начинает раздеваться сама! После нескольких откровенных па, лаская спину красотки и снимая при этом с ее шеи блестящее колье, тангеро спокойно удаляется. После заключительной сцены: «Ну где же он? Ах! Где колье? Ах! Я же голая!» — в зале снисходительно посмеялись, отпуская по этому поводу комментарии. Этот номер был принят гораздо теплее.
И, наконец, под ахи-вздохи Шаде на сцену неторопливо выплыла Лариса.
Спокойно, будто сцена этого клуба в рабочем квартале и есть ее место под солнцем, она прошлась по сцене, покачивая бедрами. Не развлекая публику танцами, она немного походила, повертелась и начала раздеваться. Лара постоянно смотрела на кого-нибудь в зале и улыбалась. Зрителям понравилось, что наконец-то их заметили, и третий номер был принят на ура.
Надо отдать должное Ларе. Она знала, какой фигурой ее наградила природа, и преподносила ее зрителям с заметным превосходством: высокая и большая грудь, идеальной форма бедра, осанка королевы и тяжелый узел волос. Если посмотреть на это великолепие придирчивым женским взглядом, то можно было бы сказать, что ноги и руки грубоваты, кожа на лице в прыщиках. Но все вместе производило впечатление мощной женской силы.
Кузнецова Ольга