Инвалидам по зрению Вернуться на старую версию сайта
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Версия для слабовидящих

Барчева Т. Ф. «Я думал, чувствовал, жил…» // Читаем, учимся, играем. - 2017. - N 8. - С. 7-12.
Рассказ о жизни и творчестве С. Я. Маршака (3 ноября 2017 С. Я. Маршаку исполняется 130 лет) для читателей 11-12 лет и подростков.

Халяпина М. Ю. Пером и скальпелем // Читаем, учимся, играем. - 2017. - N 8. - С. 32-38.
Сценарий судебного заседания, где слушаются дела писателей, чьей первой профессией было врачевание. (Булгаков, Чехов, Вересаев).

Иванова А. Н. Чудеса старого тополя // Читаем, учимся, играем. - 2017. - N 8. - С. 39-42.
Сценарий беседы, посвященной повести В. Крапивина «Тополиная рубашка» для учащихся 6-8 классов.

Потапова Т. К. Зеленое троеборье // Читаем, учимся, играем. - 2017. - N 8. - С. 43-51.
Сценарий интеллектуального состязания по экологии для учащихся 7-10 классов.

Москвитина Н. Н. Свой мир мы строим сами / Н. Н. Москвитина, Е. П. Строева // Читаем, учимся, играем. - 2017. - N 8. - С. 52-55.Сценарий командной игры по экологии с включением экспериментов, позволяющих определить качество продуктов питания для учащихся 8-11 классов.

Беркутова А. В. Красные маки Севастополя // Читаем, учимся, играем. - 2017. - N 8. - С. 71-74.
Сценарий мероприятия с включением инсценировок о героической обороне Севастополя для учащихся 6-9 классов.

Шишкина Е. А. Светлокосый солдат // Читаем, учимся, играем. - 2017. - N 8. - С. 75-78.
Сценарий вечера памяти, посвящённого поэзии Ю. Друниной.

Продолжая работу с tagillib.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies Вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис.