Инвалидам по зрению Вернуться на старую версию сайта
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Версия для слабовидящих

DV_04_2018_2.jpgКвесты, появившиеся в нашей стране сравнительно недавно, очень быстро завоевали популярность у людей разных возрастов. И это неудивительно. Командная игра, в которой необходимы сочетание смекалки, сообразительности, выносливости и творческого подхода по-настоящему увлекает участников, помогая раскрыть лучшие качества. В период прохождения квеста каждый игрок выражается творчески, учится сотрудничеству в команде. Такое приключение добавляет уверенности в себе. Может быть поэтому, оценив положительный «побочный» эффект квеста, педагоги дошкольных образовательных организаций, проще говоря воспитатели детских садов, всё чаще используют в своей работе данную игровую технологию.

Принцип квеста прост: команда, перемещаясь по заданным точкам, выполняет различные задания, проходит испытания, разыскивает предметы. Главная особенность такой игровой деятельности - пошаговость: выполнив одно задание, дети получают подсказку для следующего. Квест можно проводить как в помещении, перемещаясь между кабинетами, спортивным и музыкальным залами, так и в открытом пространстве территории детского сада.

Образовательный квест способен решить разные задачи: творческие, соревновательные, интеллектуальные. Форма квеста позволяет участникам с разным уровнем подготовки включиться в игру. Обучение в ходе решения игровых поисковых задач происходит незаметно, но эффективно.

Предлагаем познакомиться с материалами об образовательных квестах, представленных на страницах журнала «Дошкольное воспитание», в отделе обслуживания Центральной городской библиотеки и в Библиотеке №1.

Бакшеева А. Найди клад: квест-игра для детей 5-8 лет // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 4. – С. 27-30.

Гавришова Е. Квест – игровая форма комплексного решения образовательных задач в коррекционной группе / Е. Гавришова [и др] // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 5. – С. 79-84.

Жиличкина М. По сказкам К. И. Чуковского: сценарий интегрированного образовательного квеста / М. Жиличкина, О. Голубец // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 4. – С. 22-26.

Колосова А. и др. Путешествие в Мастерград: сценарий квеста для детей 6-8 лет / А. Колосова [и др]. // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 12. – С. 24-28.

Кутырева Е. Игра «Форд Боярд» в бассейне// Дошкольное воспитание. – 2016. – № 10. – С. 83-86.

Суркова Т. В поисках Золушки: cценарий игры по сказкам Ш. Перро «Золушка» и «Кот в сапогах» для детей 5-8 лет с участием родителей / Т. Суркова [и др]. // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 11. – С. 73-76.

Сухова Е., Халикова К. Квест с заданиями ТРИЗ при формировании универсальных познавательных компетентностей старших дошкольников / Е. Сухова, К. Халикова // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 12. – С. 20-24.

Назад

Продолжая работу с tagillib.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies Вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис.