Инвалидам по зрению
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Версия для слабовидящих

Жуков Константин

Был начальником строительства железных дорог горы Высокой и Уралвагонстроя, главным инженером строительства огнеупорного завода. Начальником группы проектирования и организации работ «Тагилстроя». Фотограф – любитель.

Тагильчанин Константин Ефимович Жуков, стоял у истоков строительства промышленных предприятий нашего города.
Он был сыном обычного крепостного крестьянина Рязанской губернии. Его отец после освобождения от крепостного права самостоятельно выучился грамоте и стал работать на железной дороге.
Константин поступил в Петербургский институт инженеров путей сообщения имени императора Александра I. Это был русский Гарвард того времени, пользовавшийся широкой поддержкой правительства.
Работать Константин начал, как и его отец, на различных участках железных дорог. К. Е. Жуков перешел в систему Госбанка и в 1916 году был уже заведующим Заволжского района по постройке элеваторов. Революция и Гражданская война заставили Константина Ефимовича отойти на время от зернового дела. Ему приходилось строить дороги для доставки дров в холодную Москву и другие города. После войны он вновь вернулся к элеваторному строительству. Теперь оно стало заботой Госбанка СССР. В двадцатых годах ему поручили проектирование и строительство крупнейшего в стране Николаевского портового элеватора. Эта была очень сложная задача. Он начал заниматься ее решением с самого начала и до конца – от выбора места и технического проекта до технологии обработки зерна — и добился успеха. 

Подробнее 




Продолжая работу с tagillib.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies Вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис.