Инвалидам по зрению
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Версия для слабовидящих

В нашей библиотеке, как и в любой другой, нередко можно услышать забавные диалоги между библиотекарями и читателями:

  • Это вы библиолог? (Обращение читателя к библиографу в зале каталогов)
  • Ч/з (обозначение на обороте каталожной карточки). Читательница недоуменно: «У вас все через зал, да через зал».
  • Где находится абонентский зал? (ищут абонемент)
  • Где находится читательский зал (ищут читальный зал)
  • Читатель: «Мне нужна книга Ч. Айтматов «Пеги и пес, бегущие краем моря»
  •  Читатель: «У вас есть книга М. Горького «Легенда о Дако»»?
  •  Библиограф читателю: «На обороте карточки написано, в каком зале находится книга».
    Читательница: «А где тут оборот»?

  •  Библиотекарь при записи в читальный зал спрашивает молодого человека: «Вы работаете?» Ответ: «Я в отпуске».
  • На абонементе ремонт. Читателей обслуживают в зале каталогов. У двери на стуле ожидает своей очереди читатель лет 80–ти. В дверь стремительно влетает девушка. И к пожилому читателю: «Вы дежурный библиограф?». Читатель: «Я похож на библиографа?»

  •  Молодая читательница: «Мне про наступление Красной армии». Библиограф уточняет: «Какое именно наступление?». Читательница: «Понятия не имею».
  •  В зале каталогов читатели – муж и жена. Жена: "Здесь очень душно".
    Муж: "Ещё бы! Здесь столько интеллекта !"
  • Читательница (в зале каталогов после ремонта) с восторгом:  "Как у вас тут стало все продвинуто!"

  •  Читатель обращается к библиотекарю в читальном зале с заявкой:- Мне чего-нибудь весёленького!

    Библиотекарь отвечает:
    - У нас специализированная литература.

    Читатель:

    - Тогда, как весело разводить свиней…

  •   Скажите, на какой полочке у вас "Живые и мёртвые" лежат?
  •   Алле, перенесите меня на следующий срок!
  •   Пожилая читательница - библиотекарю: "Милочка, книжку про любовь мне надо бы, я сама по полкам-то ходить не умею…"

 


Продолжая работу с tagillib.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies Вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис.